Воскресенье, 28.04.2024, 10:53
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Интересное
Главная » 2007 » Ноябрь » 1 » Этот непростой интим
21:10
Этот непростой интим


На протяжении всей истории рода человеческого, у разных народов отношение к интимным частям тела колебалось от преклонения до презрения. При этом каждое общество считало свои нормы не подлежащими пересмотру.

Со стороны эти нормы, как, впрочем, и все другие нормы морали, могут показаться дикими или смешными, но "внутри" общества к ним относятся с почтением.

Чтобы разобраться с таким многообразием мнений по одному простому вопросу, давайте посмотрим, где, когда и как было принято относиться к этим частям тела.
Прежде всего, нужно отметить, что и в этом вопросе не было равноправия - большее значение придавалось мужским половым органам, даже во время матриархата. И дело тут, вероятно, не столько в визуальных особенностях "выдающейся" части мужского тела (сразу бросается в глаза) сколько в способности к трансформации. Речь идёт не о половом возбуждении, а о "сигнальной системе".

На заре развития человечества, когда даже набедренными повязками "не пахло", эрегированный половой член "сигнализировал" о серьёзных намерениях своего владельца. И сейчас это можно наблюдать в сообществах наших ближайших родственников - обезьян. Эрегированный член у них означает немую угрозу и предупреждение соперникам.

Но перейдём к нашим предкам, вернее, к засвидетельствованным фактам из истории человечества.

В наскальных рисунках каменного века мужчины более высокого социального положения изображались с более длинным половым членом.

В древней Греции перед храмами и домами стояли так называемые гермы (квадратные колонны с мужской головой и эрегированным половым членом, но без рук и ног), служившие предметом поклонения.

В Древнем Израиле мужчина, принося клятву, должен был положить руку на свой половой член или на член того, кому приносилась клятва.

У австралийских аборигенов мужчины при встрече в знак приветствия дотрагивались до половых членов друг друга.

В Древнем Риме маленькие дети носили на шее фаллические (в виде полового члена) амулеты как средство защиты от зла.

В настоящее время кое-где в Африке и в Амазонии можно встретить племена, которые в повседневной жизни не видят ничего зазорного в том, чтобы ходить обнажёнными. Некоторые (и мужчины, и женщины) правда, надевают набедренную повязку, когда собираются в "командировку в райцентр". А по возвращении снимают, правда, для удобства (продираться через сельву) охотники привязывают половой член верёвкой к поясу. Кстати, женщин не принято брать на охоту тоже из-за половых органов, хотя у них-то как раз ничего не цеплялось. Просто из-за того, что мешал запах менструации: то ли привлекал хищников, то ли отпугивал дичь.

В этих культурах - как бы дико не звучало это слово, применительно к нецивилизованным племенам - к половым органам относились естественно, без стыда, ажиотажа и ореола "греховности". Просто им никто не внушал, что какая-то часть тела может быть неприличной. А цивилизованный мир смотрел на них свысока: "Дикари, что с них возьмёшь?" Сами же члены цивилизованного общества - всего сто лет назад - настолько стеснялись своих тел (не только половых органов) что купаться на пляж ходили в таких "комбинезонах", в которых открытыми оставались лишь кисти, ступни и голова.

Но постепенно общество меняло своё отношение к человеческому телу. Появились сравнительно открытые купальники, но они привели к разделению пляжей на мужские и женские, но и эта "дикость цивилизации" постепенно прошла. А появившийся в середине века открытый женский купальник из двух частей произвёл такой фурор, что его даже назвали "бикини", по ассоциации с взрывом атомной бомбы на острове с таким названием.

Не так давно - примерно сорок лет назад - часть цивилизованного общества пошла ещё дальше, хотя, вспомнив о нецивилизованных племенах, говорить о прогрессе как-то неловко. Стали открываться пляжи нудистов. Кроме всего прочего, эти энтузиасты хотели доказать и то, что они не похотливые животные, кидающиеся на любое обнажённое тело.

Первые такие пляжи появились в Западной Германии. Правда, в вопросе обнажения в общественном месте, трудно отдать пальму первенства немцам, ведь в скандинавских странах тогда уже в общественных банях мылись в одном помещении и мужчины, и женщины.

В Восточной Германии пошли ещё дальше и под обнажённость "подвели идеологическую базу". Пляжи назвали ФКК-пляжами от немецких слов Культура Свободного Тела. Туда приходили семьями, что положительно сказывалось на половом воспитании детей, у которых обнажённое человеческое тело уже с детства не ассоциировалось с чем-то постыдным. Не говоря о естественности и эмоциональности купания в воде обнажённым.

Стыдливость и неприличность обнажённого тела, привитые в течение последних веков, сыграли отрицательную роль в половом воспитании. Навязанный обществом стыд не давал супругам обсуждать естественные вопросы, связанные с половыми органами и пользоваться необходимой информацией, что препятствовало достижению половой гармонии. Да и с половым воспитанием были непреодолимые трудности, так как говорить о "таких вещах" было неприлично со своими детьми.

Стыд порождал ещё и чувство вины у тех, которые пытались разобраться в сексуальных реакциях своего тела. Самомастурбация считалась детским грехом, за неё могли жестоко наказать, хотя и к ней не всегда было одинаковое отношение. В античной Греции, например, не было запретов на мастурбацию, и даже поощрялась самомастурбация у женщин. И известно, что Диоген в доказательство своего аскетизма (жил он в бочке) и независимости от женщин, мастурбировал на базарной площади. А вот уже в Европе в ХIХ веке некоторые врачи "лечили" женскую самомастурбацию хирургическим удалением клитора, а у мальчиков зашивали металлической проволокой крайнюю плоть. А кое-где и кастрировали в ту же "цивилизованную" эпоху.

Отсутствие опыта познания собственного тела из-за внушённой обществом неприличности не давало возможности супругам объяснить друг другу свои сексуальные потребности и достичь гармонии. Если половые органы неприличны и достойны упоминания лишь в грубых ругательствах, то, как могут уважающие себя супруги прикасаться к ним, не говоря уже о ласках, тем более - оральных. Даже мысль об этом до сих пор отвратительна супругам "старой закалки", ведь такое отношение к половым органам и интимным ласкам передавались по наследству из поколения в поколение. Соответственно передавалась от родителей детям и дисгармоничность брака. О какой гармонии может идти речь, если всё разнообразие интимной жизни любящих супругов сводилось к механическому удовлетворению инстинктивной половой потребности? Впрочем, многие женщины и этого были лишены, что приводило к появлению целого "букета" гинекологических заболеваний. Но женщины всегда "шли впереди" в деле "умерщвления плоти". Вернее, их "гнала" общественная мораль, из-за которой фригидность стала, чуть ли не нормой и показателем добродетели.

В результате вмешательства общества в личную жизнь супругов, секс не только не сближал, но нередко становился причиной распада семьи, измен, ревности, мести, вплоть до убийства. И в атмосфере родительской неприязни друг к другу проходило несчастливое детство следующего поколения, которое копировало ту же семейную дисгармонию.

Но были и такие супруги, которые противостояли давлению общественной морали и на свой страх и риск искали гармонию в своих взаимоотношениях. Они смогли доказать своим примером, что кроме душевной близости супругам необходима и сексуальная близость. Только в этом случае супруги становятся настоящей Парой и достигают гармонии. И у таких, максимально сблизившихся супругов нет повода, искать близости или полового удовлетворения "на стороне". Всё, что нужно для счастья (зависящее от них) они могут дать друг другу.

Супруги, сумевшие побороть неуместную стыдливость и чрезмерную брезгливость по отношению друг к другу, могут достичь таких вершин наслаждения, которые нельзя купить. Разумеется, и проститутки могут освоить приёмы "высшего пилотажа" в технике секса, но без душевной близости результат будет другим. Впрочем, при низком уровне развития личности, не возникает потребности больше, чем механическое "насыщение". А супруги-личности наряду с освоением техники полного полового удовлетворения достигают близости, при которой ощущают свою половину частью себя. Это придаёт чувство уверенности и доверия к своей половине, чувство обладания самым дорогим, что есть на свете - близким, любимым человеком, единомышленником! И этого всего лишают себя люди, поверившие, что какие-то части человеческого тела могут быть неприличными. Причём именно те части тела, которые доставляют наибольшее наслаждение. Можно было бы сказать по привычке "Божественное наслаждение", но это было бы богохульством.

Нельзя сказать, что ярлык неприличности случайно был повешен на половые органы. Судя по всему, был в этом умысел, так как наслаждение, даримое с помощью половых органов способно отвлечь мысли о Всевышнем. Да и прелести рая, обещанного им "на том свете", меркнут перед прелестью интимной жизни с любимым человеком, перед радостью и удовлетворением жизнью близких личностей, достигших гармонии. И неспроста горячие интимные
отношения прозваны церковью блудом, а самоудовлетворение - рукоблудием. Сколько уже веков нам внушают, что секс уместен лишь для зачатия. Получение же наслаждения "неприличным" способом - не богоугодное занятие. Ведь человек должен страдать в этом мире, а не наслаждаться. Наслаждение приличный человек должен получать лишь от служения Всевышнему или другому господину и хозяину. Для этого его сотворили…

Под конец нужно упомянуть о детях, чтобы не сложилось впечатления, что без них возможно супружеское счастье.

Дети, получившие половое воспитание в семье родителей, постепенно углубляющих гармонию своих взаимоотношений, и сами могут без особых трудностей построить гармоничную семью. Ведь они, привыкшие с детства к естественности человеческого тела и к тому, что папе и маме нужно время, чтобы любить друг друга наедине, не будут воспринимать секс как что-то постыдное и похабное. Но и не станут сторонниками "свободной любви" - беспорядочной половой жизни, так как секс у них будет ассоциироваться с любовью близких людей, с браком. Молодёжь, воспитанная в таком духе, будет выбирать себе спутника жизни не по внешности, а по личностной ценности и душевной близости. И искать будут не эталон красоты лица и фигуры, не секс-бомбу, фотомодель и стриптизёршу, а половину Пары, близкую, подходящую для себя личность. Но это не значит, что эротическое восприятие и супружеский секс отойдут на второй план. Отнюдь нет! Просто люди поймут, что любое тело "годится" для получения сексуального наслаждения. Причём "срок годности" ограничен лишь здоровьем, поэтому наслаждаться друг другом супруги могут, фактически, до конца своих дней. Не говоря уже о том, что регулярная интимная жизнь в пожилом возрасте является профилактикой многих заболеваний.

Просмотров: 819 | Добавил: neozon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Интересное