16:24 Ferrari F430 Scuderia: подарок на юбилей | |
На своё сорокалетие Ferrari подарила свои поклонникам один из лучших суперкаров прошедшего века — F40. Пятидесятилетний юбилей был ознаменован появлением не менее фантастической F50. Поэтому нет ничего удивительного в том, что журналисты, еще задолго до празднования шестидесятой годовщины легендарной фирмы, гадали как назовут нового флагмана красноголовых. В прессе мелькали самые разные названия: Imola, Dino, Challenge Stradale (применительно к 430-й модели), и даже Monte-Carlo, в память о пяти победах одержанных на этой трассе Михаэлем Шумахером. Однако все оказалось гораздо прозаичнее. И логичнее. Новый суперкар в Ferrari разрабатывать не стали. А зачем? Очередь на машины из Маранелло растянулась на полтора года и фирма просто не справляется с потоком заказов. Поэтому отвлекать специалистов и вкладывать в разработку немалые средства, пусть частично и собранные в виде предоплат, как это было в случае с F50 и Enzo, руководство Ferrari посчитало нецелесообразным. На сегодняшний день популярность у марки едва ли не наивысшая за всю её историю, шквал заказов не ослабевает, так зачем же искать от добра добра? Даже, несмотря на то, что спрос на сверхдорогие и эксклюзивные суперкары растет год от года. Поэтому, было решено ограничится полумерами. Новый суперкар не выпускать, но и поклонников не лишать праздника. В нынешнем модельном ряду Ferrari имеется автомобиль, который многими специалистами и автомобильными журналистами оценивается как один из лучших, что когда-либо покидали сборочный стапель в Маранелло. А именно — Ferrari F430. Эта машина является своего рода палочкой-выручалочкой фирмы; мало того, что она успешно отстаивает спортивную честь Ferrari на гоночных трассах, так на неё еще и приходится наибольшее число продаж. Поэтому и решено было создать на её базе «юбилейную» версию. Да и с названием особо выдумывать ничего не пришлось, так как за все шестьдесят лет своего существования, Ferrari прославилась не столько своими дорожными автомобилями, сколько гоночной конюшней. А раз вся философия фирмы построена вокруг гонок, то это уже не просто автомобильное предприятие, а коллектив единомышленников. Потому что случайных людей на таких фирмах не бывает. А если называть вещи своими именами, то Ferrari — это самая настоящая команда. Scuderia, одном словом. Именно такое название и получила юбилейная Ferrari F430. Как знак уважения и признательности всем тем людям, кто на протяжение шестидесяти лет выпускал самые харизматичные в мире спортивные автомобили и завоевывал бесчисленные призы на гоночных трассах. Потому что все они, начиная от простого сборщика в Маранелло и заканчивая Михаэлем Шумахером — одна команда. Scuderia Ferrari. Кстати именно Михаэлю Шумахеру будет оказана честь представить Ferrari F430 Scuderia 11 сентября этого года на Франкфуртском автосалоне. О самой же машине пока известно не многое. Как и ожидалось, за основу, при создании Scuderia была взята «обычная» F430, массу которой удалось снизить на сто килограммов (до 1250 кг), а V-образная, 4,3 литровая «восьмерка» была форсирована с 490 до 510 л. с. С двигателем агрегатируется шестиступенчатый роботизированный полуавтомат с подрулевыми переключателями скоростей (скорость переключения составляет 60 миллисекунд), а ABS и задний дифференциал управляются единым электронным блоком. Динамические характеристики и цены пока неизвестны. Не исключается, что Ferrari F430 Scuderia будет выпущена ограниченной серией. Но все это станет известно только после официальной премьеры. | |
|
Всего комментариев: 0 | |